Возврат и обмен товара

Мы рассмотрим все возникающие вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:

  • Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  • Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  • А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.
Вопросами возврата и обмена товара занимается отдел по работе с клиентами.
Телефон отдела по работе с клиентами: 8-(495)-645-93-27
Адрес: Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево, Киевское шоссе строение 2 корпус Г, 1 этаж, павильон - "Океан Сантехники". Павильон: № 201В.
Адрес: Москва, 41 км МКАД. Строительный рынок «Мельница», Ряд Г-Д , павильон ГД18/6,7,8 - магазин "ОКЕАН САНТЕХНИКИ"

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи дней) (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
Возврат/обмен товара производиться только на пункте самовывоза.
Курьер на обмен/возврат не выезжает!

Порядок работы при возникновении рекламаций:

  1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а также номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки
  2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
  3. После этого Вы можете подъехать к нам в ПВЗ.
  4. При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, чек, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
  5. Необходимо заполнить заявление на обмен/возврат товара.
  6. Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего письменного заявления.
  7. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Возврат товара из другого города:

Обращаем внимание, что издержки по возврату товара между городами возлагаются на Вашу сторону. При оформлении возврата через Транспортные компании или курьерские службы обязательным условием является факт вскрытия посылки в пункте самовывоза, чтобы оператор смог проверить товар. Отгрузки оформленные без возможности вскрытия перед получением - приниматься не будут.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!